Как бы мы не хотели представить нашу школу будущего в виде фантастичного учреждения, напичканного новейшими технологиями, "Школа Будущего", в первую очередь, это реформы в самой системе образования. Одной из таких, и наверное самой радикальной, является ввод сдачи экзамена в виде тестирования, ЕГЭ, ГИА.
На эту тему до сих пор рассуждают миллионы людей, ученики и их родители, учителя, хотя в оборот ЕГЭ введен уже давно.
Честно говоря, судя по словам одноклассников, учителей, мнениям и отзывам в интернете, тестирование в качестве сдачи экзамена носит скорее негативный окрас. Хотя,что говорить, единственные положительные высказывания, слышанные мной, были типа "а вдруг на авось повезет" или "зато учить ничего не надо".
Честно, в этой статье, я не собираюсь проводить анализ "за, против", просто выскажу свои мысли на эту тему.
Конечно, кто спорит, ЕГЭ охватывает большую программу, чем скажем, тридцать билетов. Но все это меркнет перед главной, на мой взгляд, проблемой: после введения тестирования, меньше внимания стали уделять основной учебной программе, а целенаправленно готовят к сдаче экзамена. То есть, мы изучаем, к примеру, не математику, а ЕГЭ по математике. Получается, что знания становятся ограниченными. Естественно, для многих, и для меня в том числе, школа - лишь ступень уже начавшейся карьеры, с финишем в виде хорошей сдачи экзамена для поступления в достойный ВУЗ. Но школа, по своей задумке, это место, где ребенок должен получить знание, а не полигон для натаскивания выпускников. Как бы это грубо не звучало, но в моем понимании все выглядит именно так.
Думаю, что с наступлением эры ЕГЭ, уровень образования в России не только не повысился, но наоборот, лишь ухудшился.
Синицына Полина
На эту тему до сих пор рассуждают миллионы людей, ученики и их родители, учителя, хотя в оборот ЕГЭ введен уже давно.
Честно говоря, судя по словам одноклассников, учителей, мнениям и отзывам в интернете, тестирование в качестве сдачи экзамена носит скорее негативный окрас. Хотя,что говорить, единственные положительные высказывания, слышанные мной, были типа "а вдруг на авось повезет" или "зато учить ничего не надо".
Честно, в этой статье, я не собираюсь проводить анализ "за, против", просто выскажу свои мысли на эту тему.
Конечно, кто спорит, ЕГЭ охватывает большую программу, чем скажем, тридцать билетов. Но все это меркнет перед главной, на мой взгляд, проблемой: после введения тестирования, меньше внимания стали уделять основной учебной программе, а целенаправленно готовят к сдаче экзамена. То есть, мы изучаем, к примеру, не математику, а ЕГЭ по математике. Получается, что знания становятся ограниченными. Естественно, для многих, и для меня в том числе, школа - лишь ступень уже начавшейся карьеры, с финишем в виде хорошей сдачи экзамена для поступления в достойный ВУЗ. Но школа, по своей задумке, это место, где ребенок должен получить знание, а не полигон для натаскивания выпускников. Как бы это грубо не звучало, но в моем понимании все выглядит именно так.
Думаю, что с наступлением эры ЕГЭ, уровень образования в России не только не повысился, но наоборот, лишь ухудшился.
Синицына Полина
Комментариев нет:
Отправить комментарий