Приветствую Вас на моем блоге,
посвященном теме "Школа Будущего". Какая она, наша "Школа Будущего"?
Здание, оборудованное новейшими технологиями? Или может это "дом", где к каждому
ученику находят индивидуальный подход? Быть может, это программа обучения,
выходящая за рамки привычных школьных предметов? Может, это какая-то кардинально
измененная система образования?Предположений много, всех не
перечислишь. Но и сейчас мы можем составить некое представление о школе
будущего, опираясь на уже известные нам изменения в учебных программах, массовую
компьютеризацию школ...Так в какой же школе будут учиться наши дети,
дети нынешних учеников?


вторник, 15 мая 2012 г.

Эксперимент "Школа будущего".

Санкт-Петербург, 18 апреля. Эксперимент под названием «Школа будущего» внедрен в одном из образовательных учреждений в Петербурге.Новые технологии пришли на помощь учителю истории в петербургской школе №550. Здесь выстраивают "Школу будущего". Пока только в качестве небольшого эксперимента, но с большими перспективами.

Разработчики современных компьютерных систем доказывают: если изменить некоторые подходы к системе образования, дети будут спешить на уроки и развиваться быстрее. За считаные секунды компьютерная программа переносит весь класс из одной исторической столицы в другую, из времен Древней Руси - в эпоху расцвета Ренессанса.

«Сегодня школа перестала быть той единственной реальностью, в которой происходит обучение. Ребенок с самого начала живет в потоке информации, с самого начала он играет в компьютерные игры. С самого начала новое поколение пользуется умными устройствами, и поверьте, оно делает это не хуже, а лучше взрослого поколения», - говорит Александр Асмолов, директор Федерального института развития образования.

Чтобы догнать ребенка, родившегося в мире компьютеров, мобильных телефонов и Интернета, высокотехнологичные корпорации предлагают взглянуть на учебный процесс по-новому. «Школа будущего» в их представлении должна перейти от классно-урочной системы, в которой ребенок лишь часть большого школьного коллектива, к зачётно–модульной. В ней ученик не привязан к классу, ему предложат индивидуальное расписание, собственную шкалу оценки, поставят стратегические задачи и будут контролировать.

Это специальный программный продукт, в котором есть все - расписание уроков, время на выполнение домашнего задания, дата спортивных соревнований или творческих вечеров, день родительского собрания, даже электронный дневник. Все в одном месте – в компьютере ученика. Такая система давно используется в США. Америка - законодатель технологической моды. Там "Школы будущего" с индивидуальным подходом работают почти 10 лет. Родители отмечают, что их дети стали уставать меньше, учиться лучше, а главное - появился интерес бежать в школу.

По материалам Балтийского Информационного Агенства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий